Главная » 2021 » Январь » 2 » 5 интересных секретов в магазинах, о которых покупатели даже не догадываются и сильно переплачивают
10:00
5 интересных секретов в магазинах, о которых покупатели даже не догадываются и сильно переплачивают

 

 

 

 


Ни для кого не секрет, что магазины делают все, чтобы покупатели платили больше. Многие уловки маркетологов нам уже давно знакомы и написано о них очень много. Хитрости с ценами "99 рублей" "199 рублей" и т.д., специальная музыка, запахи, скидки и т.п. помогают людям тратить больше, но о них известно практически всем. Но сейчас стали популярны и другие хитрости, о которых практически ничего не известно, да и заметить их очень сложно, но на подсознание они действуют очень эффективно. Рассмотрим подробнее эти секреты.

 

Новое освещение

В последнее время все больше магазинов начали менять тип освещения. Если раньше освещалось само здание, то теперь в моде стало точечное освещение, когда основной свет падает на продукты. Нередко для каждого отдела используется свой оттенок света. Кстати после этой меры продажи действительно выросли.

 

 

Благодаря свету вид продуктов и упаковок меняется и становится более солидным и ценным. Также привлекается повышенное внимание к товару, и больше людей готовы подойти и ознакомиться, а значит больше людей товар будут покупать. А нужен ли был реально этот товар, порой вопрос второй.

 

Украшения и праздничная обстановка

К праздникам, особенно к Новому году, принято украшать магазины. Но почему эти украшения, приятная праздничная музыка появляется задолго до самого праздника? Приятная атмосфера способна поднять человеку настроение, а значит заставит его потратить больше денег.

 

Психологи не раз говорили, что человек без настроения не склонен брать лишнего и тратить много денег. Именно поэтому магазины стараются улучшить настроение покупателей приветствиями, красивой обстановкой, созданием праздничного настроения и т.п.

 

Как говорят, "клиент всех прав", ведь покупателям нельзя портить настроение, иначе покупать они будут меньше.

 

Внимание на дорогие товары

В магазинах есть товары, наценка на которые может достигать 100% и более. Магазины заинтересованы в их продаже, ведь основная прибыль идет от них. При этом зачастую такие товары совершенно бесполезны для покупателей и не особо нужны. Энергетические напитки, жевательная резинка, леденцы, дешевые батарейки по цене нормальных и т.п. практически всегда лежат возле кассы.

 

Вообще возле кассы лежит то, на что наценка самая высокая, и именно за эти товары покупатели переплачивают больше всего. Такие товары покупаются спонтанно, и редко их планируют покупать изначально. Стоя в очереди на кассе, можно долгое время смотреть на эти товары и в итоге положить что-нибудь в корзину.

 

Если раньше у кассы лежали в основном шоколадные батончики, жевательная резинка и т.п., то сейчас стали появляться более дорогие товары, да еще замаскированные скидкой. Почему бы не побаловать себя кофе за 400 рублей, если так оно стоит 700 рублей? Только цена 700 рублей зачеркнута для вида, и даже со скидкой покупатель в итоге переплатит почти в два раза.

Особая выкладка

Многие покупатели стараются брать то, что лежит у них перед глазами. Редко кто тянется вверх или встает на колени, чтобы выбрать. А оказывается, в середину полок, на уровне глаз покупателей кладут товары производителя, заплатившего за это. На таком месте лежат те товары, которые необходимо продать.

 

То, что выгодно продать магазину, будет лежать очень удобно, и большинство покупателей это купят. А все остальное кладут низко или высоко, на что внимание обращают не так часто. Как правило, более дешевые товары или товары с низкой наценкой кладут подальше. Для магазина выгода превыше всего.

 

Мы сами позволяем за собой следить за копейки

В магазине стали очень популярны различные бонусные карты. Предлагают их, как правило, бесплатно. Нужно всего лишь заполнить анкету в магазине или скачать приложение, зарегистрировать карту и можно копить бонусы и скидки. С одной стороны, это выгодно, но опять же магазин не настроен терять прибыль, и в итоге экономия если и получится, то копеечная. А вот магазин получает бесценную информацию о покупателях.

 

С помощью этих карт магазин знает данные покупателя, его возраст, место жительства и т.п. Благодаря полученной информации магазины анализируют, где живет человек, что покупает и сколько тратит. Благодаря такой информации можно определить, какой товар лучше покупается, на что можно повысить цены и т.п.

 

Благодаря информации, которую сами покупатели оставляют о себе за эти копейки, магазины могут заработать на людях гораздо больше.

 

И это еще не все, я думаю, маркетологи и дальше будут совершенствовать свои способы, благодаря которым покупатели станут тратить больше, не замечая этого. Не все товары и продукты – нужные и полезные, но кто-то же должен их покупать.

 

И в конце для небольшого расслабления.


Этот неловкий момент, когда в супермаркете проходишь мимо касс без покупок, а в голове: "Веди себя естественно, ты ничего не украл".

Будьте здоровы и берегите себя!

 

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

 

Благодарю за внимание!

 

Просмотров: 96 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]